понедельник, 27 февраля 2012 г.

Я помню, как все начиналось...




Года два назад я отдыхала в черноморском крае, в городе Анапа.Так вот там я посетила Дендрарий...и "заболела" садоводством. Решилась попробовать себя в садоводстве, ведь интересно начинать что-то с чистого листа... ждать весны и пробуждения маленького кусочка природы рядом с твоим домом, радоваться каждому новому распустившемуся цветку, устраивать осенние проводы своему саду, а зимой отдыхать душой и готовиться к тому, что скоро все начнется сначала.И в это дело я погрузилась полностью.
Больше всего меня привлекает такая 
отрасль в садоводстве, как цветоводство.Все началось с нескольких цветочков в горшках на подоконнике.Потом я потихоньку "перебралась" на участок вокруг дома. И вот уже на протяжение нескольких лет "я живу садоводством".









1 комментарий: